Правила
Кланы
Все кланы из книги присутствовать не будут. Ниже приведён список кланов, которые будут присутствовать.
1.Ветродувы
2.Меганики
3.Мусорщики
4.Подземка
5.Госпитальеры
6.Чёрные ангелы
7.Пилигримы
Живность
На
игре будут следующие существа:
Люди: обычные такие люди, ни чем не отличающиеся от нас сегодняшних, разве что только образом жизни. Могут принадлежать к следующим кланам:
1.Ветродувы
2.Меганики
3.Госпитальеры
4.Чёрные ангелы
Всего хитов: 4
Лёгкое ранение (без изменений): 3 хита
Тяжёлое ранение (Нельзя: бегать, быстро ходить. Можно: ползать, ходить покачивающейся походкой от дерева к дереву, стрелять, махать холодным оружием (мечи исключаются) не передвигаясь при этом и т.д.): 2 хита. Если в течение часа не принять никаких мер, то человек теряет сознание.
Потеря сознания (лежать, не двигаясь и не сопротивляясь действиям окружающих): 1 хит. Если в течение часа не принять никаких мер, то человек умирает.
Смерть (смерть – она и в Африке смерть (только чёрная)): 0 хитов
О посмертии читай ниже.
Мутанты-гуманоиды: жертвы Нуклера. Не все их любят, но и не все их ненавидят. Представляют из себя людей, с отклонениями вследствие мутации. Могут принадлежать к следующим кланам:
1.Ветродувы
2.Мусорщики
3.Подземка
4.Пилигримы
Всего хитов: 5
Лёгкое ранение (без изменений): 3-4 хита
Тяжёлое ранение (Нельзя: бегать, быстро ходить. Можно: ползать, ходить покачивающейся походкой от дерева к дереву, стрелять, махать холодным оружием (мечи исключаются) не передвигаясь при этом и т.д.): 2 хита. Если в течение часа не принять никаких мер, то мутант теряет сознание.
Потеря сознания (лежать, не двигаясь и не сопротивляясь действиям окружающих): 1 хит. Если в течение часа не принять никаких мер, то мутант умирает.
Смерть: 0 хитов
Универсалы: почти люди, но! Имеют не видимые невооружённым взглядом способности. Заявляться универсалом нельзя, быть универсалом будет предложено мастерами отдельным личностям и именно с теми способностями, которые предложат мастера.
1.Ветродувы
2.Мусорщики
3.Подземка
4.Госпитальеры
5.Пилигримы
Всего хитов: 4
Лёгкое ранение (без изменений): 3 хита
Тяжёлое ранение (Нельзя: бегать, быстро ходить. Можно: ползать, ходить покачивающейся походкой от дерева к дереву, стрелять, махать холодным оружием (мечи исключаются) не передвигаясь при этом и т.д.): 2 хита. Если в течение часа не принять никаких мер, то универсал теряет сознание.
Потеря сознания (лежать, не двигаясь и не сопротивляясь действиям окружающих): 1 хит. Если в течение часа не принять никаких мер, то универсал умирает.
Смерть: 0 хитов
Крысокоты: мутировавшие животные, похожие на бультерьеров (собаки такие) нашего времени. Могут существовать в качестве животного, принадлежащего какому-то человеку (ручная собачка).
Принадлежать они могут любому человеку, у которого нет отвращения к животным-мутантам. Играть крысокотов будут люди, при этом надо на совесть отыгрывать поведение этих зверушек. Желательно будет пришивание к одежде хвоста, каких-нибудь мохнатостей и т.д. Говорить крысокоты не умеют, так что разговаривать с кем-либо при свидетелях желательно только по сильной надобности, а лучше отводя собеседника куда-нибудь подальше от людей. Любые разговоры животных с людьми могут быть только пожизнёвыми.
Крысокоты могут атаковать лапами с когтями (если на пальцах есть какие-нибудь антуражные когти, только такие, чтобы ими нельзя было кого-нибудь порезать по жизни) снимать это будет по 1 хиту за удар. Желательно было бы иметь какие-нибудь пластиковые вставные клыки, ибо у крысокотов зубы должны быть длинными (кроме того, с такими челюстями особо не разговоришься ;).
Всего хитов: 3
Лёгкое ранение (без изменений): отсутствует
Тяжёлое ранение (Нельзя: бегать, быстро ходить. Можно: ползать поскуливая, драть когтями): 2 хита. Если в течение часа не принять никаких мер, то крысокот теряет сознание.
Потеря сознания (лежать, не двигаясь и не сопротивляясь действиям окружающих): 1 хит. Если в течение часа не принять никаких мер, то крысокот умирает.
Смерть: 0 хитов
Кроме того, будет иметься ещё куча всяких зверушек, которые будут жить в подземке и выползать оттуда на прогулку: У каждой зверушки будут свои особенности, которые можно будет выбирать при заявке ;).
Подача
заявок
Подавать заявки на участие в игре можно мне (darkkeeper@bk.ru) или на форуме, ссылку на который вы найдёте на главной странице игры. Допуск к игре – до 14 лет только в сопровождении взрослых. От 14 и старше – свободный.
Стрельба
На игре будет использоваться китайская пневматика, в том числе тюненая и электроприводные пистолеты. Маруи использоваться не будут. Ещё на игре будет разрешено использование луков и арбалетов и даже приветствоваться. Но каждый арбалет и лук будет предварительно показан мне, и только после моего разрешение можно будет их использовать.
Китайщина и луки с арбалетами будут снимать по 1 хиту за попадание.
Внимание!
На игре будет реализована система Headshot’ов, но только для
китайщины! Арбалеты и луки не будут являться оружием, из которого будет
рекомендована стрельба по головам! И попадание из них в голову не будет
считаться headshot’ом! За попадание из китайщины в голову, подбитое
существо будет доводиться до состояния 1 хит. Если игрок будет использовать
какие-нибудь подобия касок, шлемов и других средств защиты головы, то за
попадание в голову будет сниматься по 2 хита.
Рубилово
На игре будет разрешено использование холодного оружия.
Ножи, кинжалы, копья и мечи будут снимать по 1 хиту за попадание, попадание в
голову не будет считаться headshot’ом.
Виброножи будут снимать по 2 хита за удар. Швейная машинка НЕ канает. Можно
будет использовать дубины и электрошокеры (пъезозажигалки), с одного не
сильного удара дубиной по спине атакуемый оглушается. О правилах оглушения см.
ниже. Дубины и копья должны быть снабжены смягчителями удара (например, куском
пенки). Ножи, кинжалы, мечи и т.д. допускаются только текстолитовые, резиновые
и деревянные.
Имплантанты
Будут только у мегаников. Имплатанты рук – увеличивают наносимые повреждения холодным оружием на 1 хит. У того, кто захочет использовать этот имплантант, рукав одной из рук должен быть металического цвета, с торчащими проводами и т.д. Если вы связаны обычной верёвкой, то вы можете снять её в любой момент. Имплантанты глаз – увеличивают наносимые повреждения из огнестрела на 1 хит. К огнестрелу должен быть привязан лазерный целеуказатель, а на защитных очках, на одном из глаз нарисован маркером прицел (который потом можно будет оттереть).
Пиротехника
Можно будет использовать гранаты. Это: петарда (не мощнее 4 корсара), обёрнутая фольгой, между фальгой и петардой должны быть насыпаны 6мм пули (пластмассовые, естественно) или сухой горох. Или можно заливать петарду стеарином тоже вместе с пулями или горохом. Ну, и другие какие-нибудь гранаты тоже будут действительными. Можно использовать хлопушки, в качестве под ствольного гранатомёта (если хлопушка привязана под ствол оружия) или просто лёгкого гранатомёта. Можно использовать бенгальские огни в качестве файера (Не знаю, понадобиться ли это кому-нибудь на игре, но всё равно прикольная штука).
Гранаты при взрыве ближе 4 метров будут снимать по 3 хита. При попадании осколка гранаты (не зависимо, с какого расстояния) будет сниматься по 1 хиту за попадание. Ещё можно будет использовать растяжки – эффект как от гранаты.
Попадание из гранатомёта будет снимать 4 хита за выстрел в сторону врага с расстояния не дальше 5 метров.
Амуниция
Кол-во патронов будет неограниченно. Сколько привезёте – столько и будете юзать. Гранаты – так же. Кол-во стволов, с которыми вы будете начинать игру – не ограничено. Кол-во гранат (носимых при себе) не более 5. Гранатомётов (при себе) не более 2. Лечебные повязки (при себе) – не более 4 штук.
Очки
- Мои глазики! А-а-а мои глазики!
-
к/ф “Нирвана”
На игре обязательным будет ношение защитных очков. Очки типа “Венус” (да-да, те самые с плоским тонким стеклом и в белой оправе) не пригодны для использования и ношение их я не буду расценивать как использование защитной амуниции (ну неужели действительно трудно обзавестись нормальными очками?). Их использует большое кол-во народа из-за их дешевизны (около 20 р.), но есть один момент. При попадании в них из тюненой китайщины или из маруя стёкла обзаводятся небольшими отверстиями, а пуля продолжает лететь дальше, с довольно-таки плачевными последствиями (а тюненой китайщины на игре будет не мало). Если не знаете где купить нормальные очки - свяжитесь со мной – подскажу адресок неплохого строительного магазина, где можно приобрести очки. Не ношение очков с отмазкой типа “Они запотевают, и я через них ничего не вижу” не катит. Т.к. карандаш от запотевания можно приобрести в хозяйственном или строительном магазине по цене около 20-30 рублей (в крайнем случае, я возьму несколько штук с собой и буду раздавать по 1 карандашу на лагерь) или можно просто протирать стёкла мылом, очки так же не будут запотевать. Если они у вас зацарапаны и через них так же ничего не видно, то приобретите новые.
Ночь
Просьба быть предельно осторожными в тёмное время суток. Не хотелось бы, чтобы кого-нибудь увозили с полигона на Скорой, с торчащей из живота палкой или арматурой. В связи с этим ночью (23.00-8.00) запрещаются набеги на лагеря с криками, беспорядочной пальбой и размахиванием шашкой. Аккуратные подкрадывания (не более 4 человек) с постреливанием разрешаются.
Лекарня
Лечиться можно либо с помощью навязывания на место повреждения (попадание пули, осколка и т.д.) белой повязки (типа бинт), либо с помощью лекаря. Одна повязка будет прибавлять 1 хит за 30 минут, после чего повязку надо будет сменить. Из состояния в 1 хит повязка не спасает. Лекарь будет носить что-нибудь наподобие докторской сумки (без неё он лечить не может) с красным крестом в белом круге. Докторских сумок должно быть не более 2-х на лагерь. Лекаря могут выводить существо из состояния в 1 хит за 40 минут (после этого у лечащегося будет 2 хита). От двух хитов до максимального кол-ва лекари могут вылечивать существо за 40 минут (не зависимо от того, сколько у этого существа всего хитов). Использование лекарской сумки простыми смертными возможно только для лечения лёгких и тяжёлых ранений.
“Горячий
дождь”
При попадании под дождь вы будете открывать конверт, в
котором будет сказано, как он на вас повлиял. Конверты будут выдаваться перед
игрой и вскрытие их до попадания под дождь не желательно (а лучше этого вообще
не делать). Убрать последствия дождя можно будет, выполняя какие-нибудь
определённые квесты. Спасти от дождя могут такие приспособления как шляпа с
большими полями, панама, капюшон и т.д. Желательно чтобы голых участков кожи под
дождь вообще не попадало. Даже если погода будет оттягиваться по полной и дождь
прекращаться вообще не будет – такое правило как “горячий дождь” будет всё
равно присутствовать, так что о защите головы следует подумать.
Оглушение
Оглушение будет отыгрываться следующим образом: человек будет ложиться или садиться на землю и не двигаться и не сопротивляться действиям окружающих в течение 30 минут. Оглушать можно будет дубинами (см. пункт рубилово) или электрошокерами. Электрошокеры будут только у мегаников, чёрных ангелов и госпитальеров.
Плен
В плен народ брать можно будет. Для обезвреживания
пойманного можно будет использовать верёвки, наручники и т.д. Для
обезвреживания мегаников, имеющих имплантанты, увеличивающие их силу, надо
будет использовать верёвки, покрашенные в серебристый цвет (типа стальной
трос). Если ноги не связаны, то пленный может убежать от захвативших его.
В плен можно будет забирать в двух случаях: 1. Если человек добровольно согласится, чтобы его забрали. 2. В случае оглушения человека.
Броня
Брони на игре не будет. Правда, можно использовать металлические щиты или деревянные, покрашенные серебрянкой и двери от автомобилей. Такими щитами можно будет укрываться от пуль и холодняка, если в щит ударить электрошокером, то игрок оглушается. Если вы понавешиваете металлические пластины на тело, то попадание в них пули всё равно будет снимать 1 хит. Будет мутант, у которого из тела будут расти защитные пластины, за счёт этого у него будет увеличиваться кол-во хитов, но будет только один такой мутант, так что не пугайтесь ;).
Посмертие
После смерти не спешите унывать и собирать вещи. Обратитесь к мастеру, и он даст вам новую роль (конечно, если вы этого сами захотите).
Радиация
На игре радиации не будет, т.к. игровые действия будут проводиться только в тех районах, пост ядерного мира, где кол-во радиации находится в безопасных для того времени пределах.
Паспорта
Каждому игроку будет выдаваться паспорт, в котором будет указано его имя, раса, кол-во хитов, способности и т.д. Нужно это будет для того, что если кто-то засомневается в наличии у вас какой-либо из используемых вами способностей, то вы сможете просто показать ему свой паспорт. Паспорта будут выдаваться, и заполняться мастерами. При выдаче паспорта будет собираться игровой взнос. До получения паспорта игрок не сможет начать игру.
Во
время выдачи паспортов все должны быть в лагерях. Мастера сами придут и выдадут
ваши паспорта лично в руки каждому игроку и прочипуют его вещи. При всеобщей чиповке просьба
не заниматься раздолбайством и не тормозить!
Чем быстрей всех прочипуют, тем быстрее начнётся игра.
Что взять с собой
С собой надо иметь часы, для расчёта времени, желательно имение осветительных приборов (фонарей и т.д.). Еду надо брать с собой.
Идеальным вариантом было бы договориться всем лагерем, чтобы каждый человек вёз с собой что-то определённое. Не редко бывают случаи, когда на весь лагерь не находится ни одного котелка или топора, зато у всех при этом полно роллтонов и пр. дребедени.
Не отчуждаема. Алкоголь и прочее - тоже.
Взнос
Будет. 30р с человека (чернила и бумага для принтера для
технических нужд, маркера и т.д.).
Ну,
вот и всё!
Ну, вроде это все правила. Возможно, они будут позже обновляться.
Ждём
всех на игре!